НАСЛЕДИЕ BLACKGLAMA


Blackglama.jpg
       Высочайшее качество – одно из главных достоинств этого уникального меха. Кто же определяет, достоин ли мех лейбла Blackglama, и какие характеристики меха принимаются в расчет? Дейл Тайсен, вице-президент компании American Legend, поясняет: «10 специалистов высочайшего уровня с 20-летним опытом работы определяют, какому меху норки можно присвоить лейбл Blackglama. Такая норка должна обладать густым и коротким остевым волосом, а также очень густой подпушью – сочетание благодаря которому и создается знаменитый эффект бархата. 
        Blackglama также должна обладать естественным черным цветом; как в любом натуральном черном цвете, в нем допускаются легкие оттенки серого или коричневого в подпуши. Остевой волос у Blackglama гораздо тоньше, чем у любой другой норки, поэтому на ощупь он очень нежный и шелковистый. 
       Наши специалисты также инспектируют кожевую часть шкурок, она должна быть легкой, эластичной и безупречной по качеству. Blackglama должна быть идеальной как со стороны меха, так и с кожевой стороны».
       Появление меха норки такого высочайшего качества не было случайностью: 220 хозяйств США занимаются селекцией этого уникального черного меха уже на протяжении нескольких поколений. Мех роскошной черной норки всегда был достаточно востребован среди модниц Северной Америки, но его производители хотели, чтобы этот уникальный продукт был оценен по достоинству во всем мире, а для этого помимо высочайшего качества он должен и правильно позиционироваться на рынке: иметь звучное имя и красивую рекламную кампанию. 
  Blackglama-rusfurs.jpeg


 В конце 60-х выращиванием черной норки в США занимались около 400 фермерских хозяйств, принадлежащих Great Lakes Mink Association (GLMA), они и обратились для разработки рекламной концепции к Нью-Йоркскому агенству, возглавляемому Джейн Трейхи. Джейн предложила название Blackglama, отражающее как и главную характерискиму меха, так и его производителя. Черный мех плохо выходил на фотографиях того времени, но и здесь Джейн подошла творчески к решению задачи: она решила сделать Blackglama синонимом мирового признания, гламура и популярности посредством ассоциации со звездами мировой величины. 
       Таким образом, в 1968 году, сорок лет назад, и было положено начало знаменитой серии черно-белых фотографий звезд мира кино, балета, оперы, театра и т.д. под слоганом «What Becomes a Legend Most?” Звезда, в роскошном меховом пальто из Blackglama, стала ответом на этот вопрос. Первые фотографии были сделаны легендарным Ричардом Аведоном. Это были образы Джуди Гарланд, Лорен Бокал и Барбары Стрейзанд. Образ Джуди, облаченной в Blackglama, настолько впечатлил Энди Уорхола, что именно эту фотографию звезды он перенес на ограниченную серию своих знаменитых принтов в 1985 году.
     Blackglama1.jpgЗа сорок лет существования брэнда более 40 мировых знаменитостей приняли участие в рекламной кампании Blackglama, среди них Элизабер Тейлор, София Лорен, Одри Хепберн, Лучано Паваротти и другие. Среди звезд последних кампаний были Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон, Найоми Кэмпбел и Элизабет Херли. По общему мнению экспертов от моды – это самый звездный состав, когда-либо привлеченный для коммерческих целей. «Библия рекламного бизнеса» — журнал Advertising Age — включил «What Becomes a Legend Most?” в список 100 самых значимых рекламных кампаний 20 века (73 место в списке).

Главное отличие норки Блэкглама от скандинавской и российской норки – это длина остевого волоса. Она практически одинакова с длиной подпуши, что придает меху норки блэкглама особый бархатный вид и фактуру.

    Натуральная Блэкглама – это норка очень темного, на первый взгляд, черного цвета. Но если приглядеться, при определённом освещении, можно заметить в ней легкий коричневатый оттенок. Такой эффект специалисты называют «цветом нефти». Кожевая ткань норки Блэкглама очень легкая и гибкая, так что из нее можно шить самые разнообразные изделия, не теряя при этом качество и даже еще больше подчеркивая красоту меха.

     Товарный знак норки Блэкглама был разработан и введен в оборот специалистами пушного аукциона American Legend, который регулярно проводится в Сиэтле. Именно там самой лучшей по качеству норке стали присваивать специальное название. При этом каждому покупателю такого товара выдаются специальные фирменные лейблы, для того, чтобы он мог промаркировать каждое свое изделие. Один лот (как правило, это 30 шкурок самок и 15 шкурок самцов) – один лейбл.

    Наша компания более 10 лет использует в своих коллекциях BLACKGLAMA. Мы будем рады Вам помочь в приобретении или пошиве на индивидуальный заказ данного вида норки.

мы в фейсбуке social-icon-twitter social-icon-vk social-icon-odnoklassniki.png

Новости

Распродажа в августе

03.08.2015

Распродажа шуб до конца августа

Акция весь июль. Скидки до 40%

27.07.2015

Акция в июле. Акция в июле. Акция в июле.

Открытие сайта

20.07.2015

Мы рады приветствовать на нашем сайте! Мы одно из ведущих ателье по пошиву шуб в Калининграде...